Создан чтоб сложное сделать простым, работу превратить в игру

масштабный манекен 1 к 4 Ggio

манекен швейный, портновский, манекен закройщика, также подходи для студентов, дизайнеров и кутюрье

манекен 1 к 4 g
масштабный манекен 1 к 4
масштабный манекен 1 к 4
манекен 1 к 4 g

Манекен разработан для дизайнеров одежды

Станет хорошим подспорьем для тех, кто видит себя специалистом. Этот манекен нужен для тех, кто планирует учиться или уже создает одежду для себя, на заказ или для брендов

Особенности и преимущества 

  • прост в чистке — легко моется, быстро сохнет
  • использование меток размеров
  • можно рисовать и легко стирать, маркерами для доски
  • термостойкий (можно  утюжить)
  • долговечный  выдерживает десятки тысяч проколов
  • экономия ткани до 16 раз 
  • точный, погрешность менее 1 мм
  • эстетичный
  • удобно возить с собой в сумочке в поездки и на отдых
  • элемент для интерьера,
  • помогает визуализировать моделирование
  • удобно осваивать конструирование
  • подходит для корсетных моделей и нижнего белья
  • Моделирование – которое раньше изучали за 3-6 месяцев сейчас можно освоить всего за 1 день. Благодаря объемной визуализации на манекене. Одной из самых больших проблем при освоении моделирования является то, что оно делается в плоскости. Для решения этой проблемы нужно использовать объемную форму. Если опыта не хватает человек не может понять, как плоскость будет выглядеть в объеме. Именно здесь на помощь приходит масштабный манекен 1/4. Он позволяет плоские вещи сделать объемными. В процессе обучения чертежи делаются масштабной “линейкой закройщика”, она также имеет масштаб 1 к 4. Раскладка и само моделирование делается в тетрадях формата а4 и одежда в том же масштабе 1 к 4. 
  • Метод наколки – можно делать где угодно в 16 раз экономнее. Методом наколки можно делать те вещи, которые невозможно вообразить и визуализировать при помощи конструирования. На манекене 1 к 4 можно создавать объемные формы и драпировки благодаря масштабированию количество материала на макеты уменьшается в 16 раз. также и количество скотча и булавок. На нем удобнее вносить правки. Благодаря тому что мини манекен больше охватывается взглядом можно увидеть композицию более целостно.
  • Снятие мерок – позволяет видеть больше объема тела.  Манекен заменяет живую модель, которая всегда рядом и помещается в сумочку. Пропорции разработаны на сотнях измерений реальных моделей из модельных агентств, которые участвуют в показах одежды, данные параметры близки к 44 размеру по гостам европейского телосложения.
    • ОБХВАТ ГРУДИ  88
    • ОБХВАТ ТАЛИИ  62
    • ОБХВАТ БЕДЕР  92
    • РОСТ  170 При помощи специальных припусков на швы, которые используются в индивидуальном пошиве возможна регулировка +- 4 см
  • Конструирование – помещается на лист а4. Для освоения конструирования нужно делать чертежи и часто нам не хватает понимания, где, что находится и какие пропорции используются? Здесь помогает манекен ¼. Чертежи в этом масштабе можно делать на листе А4 а то есть везде. По дороге в метро, электричке, поезде и другом транспорте, на отдыхе загорая на берегу и попивая коктейли в заведениях.
  • Раскладка мини выкроек – позволит Вам рассчитать точное количество ткани. На этапах обучения вы можете за 1 день освоить основы раскладки ткани. Для объемной одежды в которой стандартные формулы расчета ткани не работают манекен 1 к 4 поможет вам точнее рассчитать ткань. Точный расчет ткани поможет сохранить тысячи рублей особенно дорогостоящих тканях и для важных клиентов. 

Пример использования модным домом DIOR

Манекен 1 4 является самым удобным инструментом для наработки навыков, умений в конструировании и моделировании. Улучшает восприятие плоскости в объеме и станет незаменимым элементом для ускорения обучения. Масштабный манекен 1 к 4 создан для специальной “линейки закройщика”, которую используют все специалисты, училища, колледжи, техникумы и ВУЗы. 

Чем отличается манекен 1 к 4 и от масштабного манекена 1 к 2, от манекена 1 к 1 :

манекен 1:4 манекен 1:2
В 16 раз экономнее манекена 1 к 1
В 4 раза экономнее манекена 1 к 1
В разобранном виде имеет размер 10 на 20 см. Помещается в маленький пакет или рюкзачок
В разобранном виде имеет размер 50 на 25 см. Требует более крупногабаритной упаковки для транспортировки
Соответствует анатомичным формам и объёмам
Далеко не все модели соответствуют реальным формам и объёмам
Можно свободно брать с собой на природу, дачу, на отдых
Менее транспортабелен, в 4 раза более громоздкий
Моделирование и конструирование умещает на лист формата А4, который можно найти везде
Требует в 4 раза больше материала чем манекен 1/4
Достаточно рабочего места, в виде планшета в формате А4
Занимает больше места, требует рабочего стола
Развивает моторику и глазомер
Незначительно отличается от масштаба 1 к 1

 

сравнение расхода материала в масштабе 1 к 1, 1 к 2 и масштабный манекен 1 

Юрий Подайко, Юрий Томазенко, Giorgio Ggio Консультант по: дизайну, созданию бренда и открытию бизнеса в легкой промышленности и сфере услуг. Специализация дизайн и пошив одежды дипломированный специалист индивидуального пошива “Закройщик – портной”, массового производства одежды “Конструктор – модельер промышленных изделий”, дизайнер одежды и украшений, изобретатель, методист, участник, призер, судья и основатель международных выставок, основатель школы Globalart. Проводит Мастер-классы по методу наколки, вышивке, инд дизайну и стилю на Mercedes fashion week и других площадках. Шьет на заказ.

● опыт работы эксперта: общий стаж 17 лет опыта, С 2014 года ежедневно обучает пошиву одежды, создаёт с учениками коллекции и бренды

● число клиентов эксперта: обучил более 1000 учеников из РФ – Москвы, стран СНГ, Греции, Германии, Израиля, Австрии, Латвии, Испании, Италия, Кипр, Доминиканы, США. Пошил 1000 юбок, платьев и брюк, на разные фигуры

● достижения отдельных учеников: → ученики шьют для себя и на заказ, выпускают коллекции, открывают ателье и шоу румы, создают успешные бренды.

Поддерживает связи с учениками, с представителями шоу бизнеса, театрами, шоу балетами, так как сам работал артистом, и с артистами, и со своими vip клиентами. → Меня публикуют журналы, как эксперта, по различным темам: от создания образов до реализации одежды. →Выступал на одной площадке с В. Зайцевым сначала как дизайнер, потом как эксперт с мастер-классами. Дополнительная информация о пути https://cleverrussia.ru/gde-nauchitsja-shit-odezhdu/

ВПТУ закройщик портной (2008 г.).

ДГТТД Моделирование конструирование промышленных изделий (2011 г.).

ДГТТД Экономика предприятий (2011 г.).

КИБИТ Психология (бакалавр) (2014 г.).

РГУТИС Менеджмент (магистр).(2017г.).

где научиться шить одежду

Опубликовано: Автор: CleverRussiaКомментарий: 0

Приветствую, уважаемый читатель! 

Меня зовут Юрий, псевдоним – Giorgio Ggio. Занимаюсь обучением по изготовлению одежды и созданию авторских коллекций, являюсь практикующим дизайнером. Моя цель, как и большинства дизайнеров, кутюрье и художников – сделать мир ярче, добавить в него больше интересных, качественных и красивых вещей. Как же достичь этой цели?

Чтобы украсить мир яркими вещами есть 3 способа :

  1. запускать изделия в массовое производство
  2. воплощать идеи в готовые изделия самостоятельно
  3. научить других, передать знания и навыки, раскрыть секреты

           1. Цель массового производства – высокая прибыль при низкой себестоимости товара. Достигается тем, что берутся ткани низкого и среднего сорта и шьётся от 1000 единиц одинаковых моделей на стандартную фигуру, соответствующего качества. Из этого следует однодневность одежды (быстро портится, мнется, дает аллергическую реакцию), однотипность в дизайне, плохая посадка одежды на фигуре. Одежда шьется за считанные минуты. Возможности производства ограничены возможностью оборудования.

          2. Воплощать идеи в готовые изделия можно самостоятельно или с командой (ателье, дом мод). Для особых клиентов я создаю эксклюзивные и высококачественные вещи от кутюр. Такие персональные образы мои клиенты применяют на светских раутах и балах. Как правило, используются дорогие качественные ткани и фурнитура, часто изготовленные на заказ. Применяются специальные технологии пошива, которые могут продлевать срок службы одежды на десятки лет. А также делается уникальный дизайн, подходящий конкретному человеку с учетом всех его особенностей и пожеланий. Такие модели изготавливаются значительно дольше, чем на производстве. Работа над некоторыми платьями от кутюр разбивается на нескольких специалистов и изделия шьются месяцами. Более простые вещи – от нескольких часов до нескольких дней.

    3. Я основал свою школу для увеличения доли креативной, яркой, а главное – качественной одежды, ведь мои ученики создают именно такие изделия. Учу других, передаю знания и навыки, раскрываю секреты профессии. Плюсом является то, что каждый выпускник сможет шить для себя дизайнерские вещи или копии брендов и выбирать качество, насыщенность дизайна, силуэт и др.

Как известно, из трех параметров – высокая скорость, высокое качество, низкая стоимость – можно выбрать лишь два, которые бы соответствовали пожеланиям.

Проще говоря, если проводить аналогию с едой, то большинство людей может позволить себе фастфуд, что быстро и дешево, но совсем не качественно. Немногие могут позволить себе рестораны, которые будут выше качеством (но это не точно), хотя для многих это дорого, да и выбор блюд ограничен. 

Однако, почти все могут готовить себе качественную пищу, как в ресторане, а то и лучше, но дома. Для этого нужно просто научиться. Это сэкономит время, деньги, нервы и даст бесконечное море возможностей.

Так же и в одежде: от кутюр могут позволить себе единицы, в масс маркете спорное качество, а сотворить любую качественную вещь на ваш выбор – поможет обучение. После обучения мои выпускники имеют свободу выбора любого образа, который смогут себе представить в высоком качестве.

Многолетний опыт и 2 профильных образования (одно по индивидуальному пошиву, другое по массовому производству одежды) помогли мне провести анализ видов обучения. Могу сделать вывод,  что в некоторых ВУЗах развивают фантазию, но не дают достаточно практики пошива. В профессионально-технических учебных заведениях преподают массовый пошив, однако практики по-прежнему мало. В училищах обучают шить, но редко развивают фантазию. Поэтому выпускники этих заведений часто повторяют то, что видят в магазинах, а дизайнеры не владеют навыками пошива в достаточной степени. Именно поэтому я в процессе занятий, показываю своим ученикам, что мир может быть больше, а также даю им инструменты для воплощения их смелых идей.

Нам всегда нравится то, что у нас хорошо получается. А получается то, что мы знаем и понимаем, а учиться нам нравится, когда все легко и просто. Легко и просто – когда мелочи не отбивают желания жить (или, в нашем случае – шить). 

Здесь не будет историй о том, что у меня при открытии “сгорело” 4 подписания договора аренды, о том, что первый год работал на имя школы и на аренду практически в ноль, что несколько раз вкладывал все до единой копеечки в развитие оборудования, в методики и разработки, о том, как несколько раз делал ремонт, доводя интерьер и стилизуя его, и о том, что арендодатели во время короновируса не пошли на уступки и я ушел в большой минус в мае 2020, в итоге вновь открыв школу уже в сентябре.

Для меня более важные задачи и их решение – это процесс обучения и усвоения информации.

Поэтому передо мной стоит сложная задача – не просто научить, а вызвать искру в ученике и разжечь её ярким пламенем. Для этого я использую различные техники: обучение вопросами, мнемотехники, интеллект-карты, инфографику, свои изобретения и разработки, авторские методики и видеоуроки.

Проблемы и задачи могут стать стимулом к развитию. Например:

        –  Я столкнулся с проблемами поиска мелких инструментов (мыло, распарыватель, иглы, булавки и прочее) на поиски которых тратил иногда от получаса, а порой поиск полностью разрывал рабочий процесс на несколько дней, до полного нежелания шить. Для решения проблемы я разработал специальную перчатку. Перчатку модернизировал 15 лет, в процессе она стала браслетом, и моим первым запатентованным изобретением. Принцип работы изобретения в том, что инструменты находятся не под рукой, а на руке, поэтому их всегда можно найти в считанные секунды.

–  Столкнувшись с часто повторяющимися ошибками у учеников и практиков, я начал их записывать и структурировать. Процесс фиксации ошибок помог мне создать свод правил, который позволяет свести количество будущих ошибок к нулю. Данный свод правил называется “Кодекс портного”- он повышает качество обучения и улучшает рабочий процесс во время учёбы и в последующей практике. Обучение по кодексу в процессе освоения предмета даёт структуру и вырабатывает процесс мышления.

– Когда столкнулся с тем, что некоторые ученики не научились воспринимать информацию из текста, так как мало читают, я начал использовать инфографику. Нарисовал картины, глядя на которые всё становится понятно ещё до прочтения текста и объясняется за секунды. Данные схемы я смог визуализировать благодаря тому, что задал себе вопрос как видят чертеж изделия начинающие, и как в обьёме его видят мастера. Порой, еще до того как задан вопрос, ответ можно поместить в бессознательное при помощи картины.

  –   Столкнувшись с учениками из других стран со слабым знанием русского языка, я создал международную методику конструирования одежды. Суть которой в том, чтобы не зная языка и без конспекта строить чертёж. Просто смотря на картинку с разными цветами, цифрами и латинскими буквами.

– Выпуская коллекции и анализируя показы, столкнулся с тем, что стандартные показы прет-а-порте это скучно, а от кутюр – неносибельно. Поэтому создал свою разновидность показов “РorteCoutur”. В котором идея дизайнера развивается от минимализма, готового к носке, до вещи от кутюр в рамках одного показа.

– Для учеников, которые очень сильно устают от конструирования одежды (снятие мерок, расчеты, чертежи) я разработал манекен 1 к 4-м. Маштабный манекен 1 к 4-м сделан по ОСТу типовых фигур (стандартам) . Если применять специальные методики и технологии, то даже ребенок с ним делает одежду играючи, без лишних затрат материала. При желании можно превращать изделие  из масштаба 1 к 4-м,  к размеру 1 к 1, то есть – на стандартную модель на подиум. Таким образом, ненавязчиво, игры в куколки переходят и переводят детей во взрослую жизнь. А взрослые ученики создают коллекции проще и быстрее.

Какие же еще существуют задачи? 

Я понимаю, что для того, чтобы поднять уровень дизайна в России, коротких курсов недостаточно. Нужно хорошее образование с углублением в качество и дизайн, поэтому следующей задачей стало распространение глубоких знаний в массы по доступной каждому цене. 

Для этого я создал уникальный онлайн курс, который позволяет людям из разных концов России и даже других стран изучать портновские навыки и дизайнерские креативные решения. 

О плюсах своего дела.

Когда ты сам себе начальник и занимаешься своим делом, то можешь сам решать во что инвестировать. И пусть первые пару лет все инвестиции уходили в разработки, повышение качества оборудования, в десятки экспериментов и переделок, но я смог создать так много новых разработок, которые меняют процесс обучения и работу, что это дает силы к новым рывкам. Ведь нужно понимать, что даже работая на себя, ты всё равно работаешь для кого-то.

Автор: Giorgio Ggio

Сайт школы: www.globalart.moscoW

Идеальный инструмент для творчества и проектирования модных нарядов

“Масштабный манекен, который поможет вам воплотить свои модные идеи и создать уникальные образы”
“Идеально подходит для шитья, дизайна одежды и экспериментов с модными тенденциями”
“Высококачественный и прочный материал, обеспечивающий долговечность и точность пропорций”
Преимущества продукта:
“Реалистичные пропорции и подвижные элементы для точного моделирования и примерки одежды”
“Удобная регулировка высоты и размеров манекена для идеальной посадки и адаптации под различные стили и фигуры”
“Идеальное воспроизведение человеческих пропорций, позволяющее точно представить, как будет сидеть одежда на реальном теле”
“Отличный выбор для начинающих и опытных модельеров, швей и дизайнеров, желающих достичь профессиональных результатов”
“Простая в использовании и удобная конструкция манекена, позволяющая сосредоточиться на творческом процессе без лишних сложностей”
“Манекен выполнен из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и точность пропорций на протяжении многих лет использования”

Получите свой масштабный манекен прямо сейчас и откройте мир творчества, стильного и модного дизайна. Воплотите свои модные идеи, создайте уникальные образы и достигайте профессиональных результатов в своей работе

7 693  – 10% =  6 910

Узнать подробнее вы можете связавшись с нами

инструменты Ggio

Уникальные запатентованные инструменты для дизайнеров, студентов, швей и портных. Разработанные Giorgio Ggio для ускорения и повышения качества работы.

Масштабный манекен 1 к 4

Первое производство в России манекенов которые экономят километры тканей, ускоряют процесс обучения в десятки раз, решают тысячи сомнительных ситуаций.

О нас

Мы стремимся к инновациям и улучшению рабочих процессов. Наша организация предлагает решения, которые делают сложные задачи простыми и увлекательными. Мы разрабатываем инструменты и технологии, которые упрощают выполнение сложных элементов, открывая возможности для легкого и игривого подхода к работе. Наша цель – помочь вам достичь высокого качества работы и получить удовольствие от процесса.

курсы мастерклассы

Уникальные курсы разработанные практикующим дизайнером, призером международных выставок, преподавателем и методистом. В которых знания охаиваются в 10ки, а в некоторых сферах и в 100ни раз быстрее.

1 профессия за 1 день "Квест-курс" хит

Единственные квест-курсы в мире где за 1 день вы осваиваете целую профессию на уровне специалиста с многолетним опытом

1 профессия за 1 день "Квест-курс" хит

Единственные квест-курсы в мире где за 1 день вы осваиваете целую профессию на уровне специалиста с многолетним опытом

курсы мастерклассы

Уникальные курсы разработанные практикующим дизайнером, призером международных выставок, преподавателем и методистом. В которых знания охаиваются в 10ки, а в некоторых сферах и в 100ни раз быстрее.

Прокрутить вверх